Что такое нишевая парфюмерия

Многие ароматы, ставшие классикой, мы знаем благодаря их масштабной рекламной кампании и звездам шоу-бизнеса, которые выступают амбассадорами. А некоторые ароматы и вовсе становятся узнаваемыми благодаря своей стереотипности. Но это не относится к нишевой парфюмерии, ведь основная ее черта – индивидуальность.

Нишевые ароматы не предназначены для массового распространения и не претендуют на звание классических, это скорее произведения искусства, которые подходят не всем.

Место нишевой парфюмерии на рынке

Весь парфюмерный рынок условно состоит из трех блоков: массмаркет (популярные духи по низкой или средней цене, которые может себе позволить каждый); люкс (дорогие духи известных брендов, которые рекламируют звезды международного уровня) и нишевая парфюмерия (уникальные композиции, не продающиеся массово). Последний блок – это плод творений парфюмеров-индивидуалов, которые создают удивительные и несравнимые с другими ароматы. В нишевой парфюмерии не важна цена и известность бренда, куда больше внимания уделяется именно сочетанию нот в композиции, натуральности и уникальности.

Особенности нишевой парфюмерии

Нишевые ароматы создаются не для массовых продаж и обычным людям часто слишком сложно их разгадать. Поэтому такие сложные композиции чаще остаются непонятными для обывателя, ведь они предназначены для ценителей, наделенных особенной чувствительностью. В домах нишевой парфюмерии трудятся самые искусные, креативные и свободомыслящие специалисты.

Особенности нишевого парфюма:

  1. Производство из натурального сырья самого высокого качества (нередко большую роль играет год сбора и регион произрастания сырья).
  2. Объемы производства – нишевый парфюм не рассчитан на массового потребителя. Он предназначен для ценителей, поэтому производится небольшими партиями и продается только в отдельных магазинах или через собственные каналы.
  3. Отсутствие рекламы. Нишевый парфюм не нуждается в представлении или узнаваемости, ведь для него популярность не важна. Гораздо важнее то, что могут почувствовать ценители.
  4. Ручное производство. Поскольку производство нишевой парфюмерии не поставлено на поток, специалисты могут уделить внимание каждому конкретному флакону. Они собирают уникальные композиции, продумывают упаковку со своей собственной философией, ставят маркировки и даже могут собственноручно подписать каждый флакон.
  5. Необычные ароматы и сочетания. Искусные парфюмеры используют не только натуральное, но и уникальное сырье. Они не боятся смелых решений, поэтому создают удивительные композиции – ведь им не требуется соответствовать вкусам массового потребителя.
  6. Наличие легенды. Каждый парфюмерный дом с нишевой продукцией и каждый отдельный аромат могут иметь свою философию и легенду. Это композиции с душой и посылом от мастера к людям, которые решатся попробовать аромат и прочувствовать то, что он с собой несет.
  7. Места продаж. Нишевую парфюмерию не встретишь в сетевых магазинах или на маркетплейсах. На нее не будет распродаж и акций. Нишевый парфюм – уникальный продукт со своей историей, поэтому его продают в специализированных бутиках.

Пример необычного нишевого аромата от Монталь – Montale Chocolate Greedy. Название парфюма переводится как «шоколадная жадность», но его аромат гораздо более сложный, чем тот, который ассоциируется у нас с любимым лакомством.

Его верхние ноты какао и кофе, в средних пробиваются горьковатые ноту марокканского апельсина, а базовые ноты состоят из кремовой ванили и сухофруктов. Кому-то он кажется слишком приторным, но ценители оценят композицию за ее нежность и удивительное сочетание сладости и горечи.

 

 

 

Montale perfume
125167, Россия, Московская обл., Москва, Ленинградский проспект, д.37, строение 12
8 (800)-775-29-04
crm@montale-perfume.ru
Montale perfume 8 (800)-775-29-04 crm@montale-perfume.ru montale-perfume

Обратный звонок



    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных